среда, 6 февраля 2013 г.

фото тикки т3 варминт 223 рем

quote: чз на мой взгляд кроет рема по качеству по всем параметрам ,но это мое имхо и я понимаю,что у владельцев рема может быть иное мнение)))у чизы его величество "лучший затвор всех времен и народов" - м98 НО! у него есть два неудобных момента :- его все время норовит "подклинить" при перезаряде в крайнем заднем положении (ососбенно на лонг экшенах)- он крутится на 90гр против 60 "современнных" посему низко оптику не поставишь и еще , не все чизы одинаковы "из коробки" , видел полминутные но видел и 1.5 минутные и хоть ты что с ней делай лучше не хочет . quote:,почему все тут рем ассоциируют только с тюнингом? он что,из коробки не стрляет?ну почему же , стреляет вот тока спуск один хрен надо другой , родной хрень болотная , ногой надо его тянуть , гребень надо , базу надо .т е берем 700й варминт, ставим туда джевел (на тикке подобного кач-ва УСМ стоит штатно) , ставим планку вивер (на тикке уже стоит штатно) , лепим на приклад либо "карстена" либо "брунельса" (на тикке родной рег. по высоте гребень) и ....получаем по сути одну цену за примерно одну кучность НО! глядя в бороскоп внутрь нового ствола финконержавейки и суперамерикоса (новых абсолютно) почему то хоцца финку

я тут не пойму ,почему все тут рем ассоциируют только с тюнингом? он что,из коробки не стрляет? я знаю кучу людей,которые с коробочными ремами и охотятся и кучки собирают и не заморачиваются и вполне довольны ...., у нас тут из импортных болтов царствуют рем и чз,а всего остального в разы меньше. чз на мой взгляд кроет рема по качеству по всем параметрам ,но это мое имхо и я понимаю,что у владельцев рема может быть иное мнение)))

quote:Originally posted by apb9:[B]По бумаге на 300м -длинная 75-80гр пуля с 8 твиста./B]Во блин, а мужики-то и не знают по теме Rem vs Tikka: савадаж!

quote:а если к выбору Т3 и 700-го добавить ЧЗ527? ЧЗ любопытен, как то я про него забыл, хотя его дилеров целых 2 в окрестностях. quote:я не пойму:все говорят ,что рема только тюнинговать....,а у нас тут куча народу из него просто стреляет и ничего не делаетРезультат значимо различается, судя по снимкам мишеней. По банкам и из выкопанной мосинки можно стрелять с 10 метров. Мне бы "снилось" в научно-фантастической-кошмарно-утопической БП перспективе уверенное противодействие в целях самозащиты на дистанции 300 м любому противнику-зомби-алиену с гладкостволом, неподготовленному с аналогичным оружием и среднеподготовленному с самозарядным карабином без оптики. Местность - смешанные леса, местами очищенные от подлеска, граничащие с небольшими полями и озерами, пересеченность средняя.Сны вот такие причудливые.... А все из-за плохих новостей по зомбиящику

Дилемма: Тикка Т3 Варминт против Ремингтона Варминт 700 в .223    (просмотров: 2743)

  всего страниц: 3 :     2    

  Дилемма: Тикка Т3 Варминт против Ремингтона Варминт 700 в .223 ( 2 )

Дилемма: Тикка Т3 Варминт против Ремингтона Варминт 700 в .223

Комментариев нет:

Отправить комментарий