воскресенье, 10 февраля 2013 г.

на подобие доброе утро кусочек моего счастье!!!

Суббота, 17 октября 2009

@темы:  , , , ,

@настроение: кукольное

@музыка: Wolfmother - Fell Down A Hole

Дня три назад я случайно попала в магазин в компании брата и его жены, и пока он парковал машину мы капитально подзависли возле витрины с сувенирами. Вот там-то я и обзавелась прелестной и очаровательной куколкой, покорившею неадекватное мя с первого вгляда на нее. Ростику в ней 10 см, а самое оригинальное заключается в том, что это брелок)Теперь у сей кавайки еще и имя есть - Мокка. Она такая вся кофейная ♥Сегодня я неимоверным усилием воли вспомнила, где последний раз видала фотик ... А дальше мя понесло

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.

Четверг, 24 июня 2010

@темы:  , , , ,

@настроение: персиковое

@музыка: Muse - I Belong to You (+Mon Coeur S'ouvre A Ta Voix)

Мокку так и хочется пофотать и я вновь не удержалась ^_____________^ *а еще сегодня наконец-то пришел озоновский заказ с мангой и книжечками Энн Райс ♥♥♥*

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.

Вторник, 09 ноября 2010

@настроение: апельсин!

@музыка: все тот же дождь и пенье птиц

Совершенно внезапно прогулявшись по личному реанимрованному форуму пробило на творчество.До больших форм, мне щас совсем нет возможности добраться, а по родным героям соскучилась. В результате появился очередной драблик из серии "Бесконечное поле битвы".Пускай висит и меня радует

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.

Пятница, 08 апреля 2011

Записи с темой: мое безумие

@дневники — Зеленая Кошка и чувство весны

Комментариев нет:

Отправить комментарий