суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка китайских квадроциклов

Да, вот еще что.Проводил тест по усилению аккумуляторов, параллельно текущим UBS-ным 12Ah подключил два старых аккума от авто (12 V 74 Ah). Аккумы от авто достаточно дохлые, но перед тестом я их сильно зярдил, поэтому должны были усилить тяговое усилие. Но не тут то было...Ток, текущий через мотор вырос при

« Ответ #1 : 07 Июн 2012 в 01:23:43 »

Ездю на батарейках!

Всем доброго времени суток!Купил ребенку вот такой квадрик (см. 35 модель).По ровным поверхностям ездит нормально, хоть и не очень быстро (максимум в реальности около 10-12 км/ч).А вот с подъемом в горки наблюдается ерунда, если уклон сильный (30 градусов например), то этот агрегат не едет.Вот и приходится его таскать на буксире на пересеченной местности.А хочется, чтобы он и в горку ребенка тянул...Параметры вот какие:1. Радиус колес 12,5 см2. Мотор MY1016 24V 20A 350 W 1600 RPM3. Ведущая звездочка на моторе - 11 зубьев4. Ведомая звездочка на задней оси - 74 зуба, между ними цепь5. Стоят два АКБ от UPS последовательно 12Ah6. Максимальный ток, который отдают АКБ около 10 А, это при условии, что квадрик стоит на месте и не движется (например на него сяду я - 120 кг)7. Вес квадра около 35 кг, ребенок весит 23 кг, т.е. общий вес который надо возить около 60 кг.8. Максимальное тяговое усилие на полностью заряженных батареях - 13 кг (замерено электронными подвесными весами, подключенными между квадром и неподвижным грузом)9. Контроллер стоит на 24 V и по словам производителя на 800WНе очень понятно, как его дальше тюнить, чтобы усилить именно тяговое усилие или крутящий момент.Увеличение максимальной скорости требуется в меньшей степени.Варианты:1. Заказать на ebay более мощный мотор - 500 W 24 V, но тогда непонятно, будут ли его тянуть текущие аккумы...2. Купить более мощные аккумы, например 18Ah, опять же непонятно, будет ли эффект, может быть с этого мотора больше не снять...3. Еще вариант как-то поменять шестерню либо на моторе либо на осиБуду весьма благодарен любым советам по этому поводу.На 36 V мотор переходить не хочу, т.к. это автоматически повлечет за собой замену контроллера и блока питания для аккумуляторов. Хочется снять максимум с данного квадра при минимуме вложений.С уважением,Александр

« : 07 Июн 2012 в 01:15:00 »

Ездю на батарейках!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка китайского квадроцикла Mike Motors ATV35  (Прочитано 4784 раз)

Найти пользователя

Пожалуйста, или .

Доработка китайского квадроцикла Mike Motors ATV35

Комментариев нет:

Отправить комментарий