воскресенье, 10 февраля 2013 г.

профессиональное видео онлайн для взрослых

Комедийные ролики в среднем каждый день смотрят 7% интернет-пользователей, при этом среди молодежи эта доля вырастает до 15%. Как и в случае с новостным контентом, комедийное видео более активно смотрят мужчины, чем женщины: ролики этого жанра в принципе смотрят 38% мужчин и лишь 25% зрительниц, а каждый день это делают 9% мужчин и лишь 5% женщин.

В среднем молодежь раз в день смотрит видео обеих категорий – и новости, и смешные ролики. Новости чаще смотрят мужчины, чем женщины: это делают 42% мужчин и лишь 32% женщин. Мужчины вдвое чаще женщин скачивают новостные видеоролики каждый день: это делают 14% пользователей Сети среди мужчин и лишь 7% среди женщин.

Новости лидируют и по популярности у пользователей во всех группах, кроме людей в возрасте 18-29 лет. В целом новостное видео смотрят 37% взрослых пользователей интернета. На втором месте по популярности – комедийные и забавные ролики (31% пользователей). Однако для молодежи комедийные ролики находятся на первом месте: их смотрят 56% пользователей Сети в возрасте 18-29 лет, в то время как новости смотрят лишь 43% пользователей в этой категории.

Лишь немногие пользователи готовы платить за доступ к онлайновому видео. Бесплатный доступ к видеоконтенту был основным фактором, повлиявшим на популярность и других видеопорталов. В настоящий момент лишь 7% опрошенных когда-либо платили за видеоконтент. Однако интересно и то, что именно молодые потребители, про которых часто думают, что они не хотят платить за музыку или за другой контент в Сети, чаще покупают онлайновое видео, чем это делают более старшие пользователи. Среди зрителей онлайнового видео в возрасте 50-64 лет за видео платили 3% опрошенных, а среди молодежи 18-29 лет – 10%.

Интересные данные были получены при ответе на вопрос о том, какое видео предпочитают зрители – «профессиональное» или «любительское». 62% зрителей онлайнового видео, как оказалось, предпочитают «профессиональные» ролики и лишь 19% отдали предпочтение любительским съемкам. 11% опрошенных нравятся обе разновидности онлайнового видео. Интересно, что для молодых мужчин (самой желанной для рекламодателей категории) пропорция другая: профессиональное видео предпочитают лишь 43% зрителей в этой категории. В то время как 34% отдают предпочтение любительским съемкам, а 19% нравится и то, и другое.

Интересно, что картинка одинокого пользователя, который сидит, уткнувшись в монитор, и в одиночку смотрит видео, мало соответствует действительности. 57% зрителей онлайнового видео смотрят ролики вместе с другими пользователями, например с семьей или друзьями. При этом молодые пользователи Сети более «социальны» в этом плане: вместе с другими пользователями смотрят онлайновое видео 73% пользователей в возрасте 18-29 лет. Некоторые видеосервисы, например , учитывают эту тенденцию, позволяя во время просмотра видео обмениваться в отдельном окне сообщениями с приятелем, обсуждая ролик.

Мужчины чаще женщин смотрят в Сети онлайновое видео. Если среди опрошенных пользователей-мужчин онлайновое видео смотрят 63% опрошенных, то среди женщин таких лишь 51%. Выкладывали ролики в Сеть 11% мужчин и лишь 6% женщин.

Однако пользователи, которые пользуются интерактивными возможностями (оставляют отзывы на видео, загружают ролики, оценивают или голосуют за видеоконтент), составляют меньшинство среди тех, кто в принципе смотрит онлайновое видео. И лишь 8% зрителей заявили, что когда-либо выкладывали ролики в Сеть. Опять-же, более молодые интернет-пользователи более активно участвуют в таких мероприятиях. Среди зрителей онлайнового видео в возрасте 18-29 лет выкладывали ролики в Сеть 15% опрошенных, среди пользователей 30-49 лет эта доля снижалась до 8%, а в более старшей возрастной группе – до 5%.

Большинство опрошенных зрителей онлайнового видео получают ссылки на ролики несколько раз в месяц, а 9% - каждый день. Однако среди молодых зрителей доля тех, кто получает ссылки на ролики каждый день составляет 12%.

57% зрителей онлайнового видео делятся ссылками на найденные ролики. При этом более молодые пользователи Сети чаще «разносят» видео вирусным способом, чем зрители других возрастов. Среди пользователей в возрасте 18-29 лет распространяют ссылки на видео 67% пользователей, в то время как среди тех, кому больше 30 лет, это делает лишь половина опрошенных. Интересно и то, что те, кто распространяет ссылки на видео, часто отправляют сообщение сразу нескольким пользователям. Это подтверждается тем фактом, что 75% зрителей онлайнового видео говорят, что получают ссылки, но лишь чуть более половины говорят, что отправляют их.

Зрители онлайнового видео достаточно активно его распространяют, что является мощной движущей силой на рынке онлайнового видео - см. таблицу ниже.

При этом среди пользователей Сети в возрасте 18-29 лет 31% смотрят или скачивают видео каждый день. Среди пользователей 30-49 лет это делают уже лишь только 18%, среди пользователей в возрасте 50-64 доля зрителей онлайнового видео, которые смотрят его каждый день, падает до 12%, а среди тех, кому больше 65 лет – до 10%.

Наиболее ненасытными зрителями онлайнового видео являются молодые пользователи в возрасте 18-29 лет. В этой категории онлайновое видео смотрят 76% опрошенных, в то время как среди пользователей 30-49 лет –  57%. Среди пользователей в возрасте 50-64 лет доля зрителей онлайнового видео падает до 46%, а среди тех, кому больше 65 лет – до 39%.

Влияет на частоту просмотра онлайнового видео и то, как часто человек пользуется интернетом. Среди тех, кто выходит в Сеть каждый день, онлайновое видео как минимум время от времени смотрят 65% опрошенных, в то время как среди недельной аудитории – лишь 40%.

Сегодня онлайновое видео смотрят 74% интернет-пользователей с широкополосным доступом в Сеть – как дома, так и на работе. Среди тех, кто имеет широкополосный доступ дома, онлайновое видео смотрят 66% пользователей, в то время как среди тех, кто пользуется модемной связью, таких лишь 39%.

Причинами широкого распространения онлайнового видео в Pew Internet называют распространение широкополосного доступа в Сеть в сочетании с усилиями контент-провайдеров по продвижению этого формата.

57% интернет-пользователей смотрят онлайновое видео, а 19% делают это каждый день, - такие данные содержатся в , посвященном использованию онлайнового видео, который выпустил . В рамках исследования в феврале-марте 2007 года было опрошено 2200 взрослых в возрасте от 18 лет, 1492 из них были пользователями Сети.

Кто и как смотрит видео онлайн

подписка на рассылку

МедиаРеволюция // Форматы // Мультимедиа // Исследования // Кто и как смотрит видео онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий