пятница, 8 февраля 2013 г.

стих как мне хочется уснуть

Разделы: / / / / / /     Ресурсы: /

На это произведение написаны , здесь отображается последняя, остальные - .

  18.09.2011 21:53  

Но это уже не шахматы!)))

Победила Королева...

Свидетельство о публикации 111091207183

И сердцем принимать твое дыханье.

Дождаться, верить, слышать слово "да"

Не мыслить факт разлуки и прощанья;

Так хочется уснуть и никогда

В которых мы с тобой, как было прежде.

Я не мечтаю, просто вижу сны,

Листвой осенней крошатся надежды.

Так грустно, но летят куда то дни,

Что никогда не видеться с тобою.

И одиночества переболеть душевный страх,

В объятьях раствориться под луною;

Мне хочется уснуть в твоих руках,

Мне хочется уснуть в твоих руках

Мне хочется уснуть в твоих руках (Шахматный Король) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий