пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тест драйв шкода эти 2,0 тди

У нас - это почти джип, то есть вожделенный внедорожник. А что такое внедорожник для настоящего русского человека? Это обязательно большая и респектабельная машина с большим и мощным мотором.

Паркетник для европейцев это SUV (Sport Utility Vehicle). А что такое кроссовер в нашей стране?

Подкупает все: низкая цена, улучшающееся год от года качество исполнения, привлекательный набор оборудования и даже дизайнерская составляющая. Кроме того, многие модели появляются на свет прямо у нас в стране.

Темпы развития китайской автомобильной индустрии таковы, что у простого покупателя просто разбегаются глаза от обилия предлагаемых вариантов четырехколесной техники и желания что-то приобрести.

Не без ностальгии вспоминаю кажущиеся уже стародавними времена - начало нулевых. Dial-up модемы, VHS-кассеты, остановка третьего реактора Чернобыльской АЭС, выход в свет спорной семерки BMW под патронажем Бэнгла, инаугурация Джорджа Буша-младшего и т.д. Именно в ту пору появилось первое поколение Allroad.

Автомобиль резво взял со светофора и, непринужденно оставив далеко позади практически весь, приторможенный электронным регулировщиком поток, вырвался на оперативный простор неожиданно свободной МКАД. И, чуть «повышивав» на пяти ее полосах, прочно утвердился в крайнем левом ряду.

Новую СХ-5 «Mazda» готовила основательно. Но у японцев на это были свои причины. И в первую очередь финансовые. А еще после «развода» с «Ford» компания осталась без технологической подпитки. Впрочем, это не помешало им придумать Skyactiv. Но одно дело просто придумать и совсем другое реализовать.

Своим появлением на рынке Citroёn DS4 не произвел и половины того эффекта, что его предшественник DS3. Первенец выскочил на рынок как черт из табакерки. В самом хорошем смысле. Во-первых, его никто толком не ждал, поскольку за последние двадцать лет «Citroёn» приучил нас к тому, что любой его продукт это Peugeot, оснащенный пневмоподвеской, единственный смысл которой состоит в том, чтобы увеличить стоимость машины на старте, а потом и в обслуживании.

Там автомобили с типом кузова «вагон» любят за практичность, вместимость и трансформацию внутреннего пространства, ведь европейцы обожают путешествия на дальние расстояния всей семьей в едином европейском пространстве.

Легковой универсал машина, востребованная в Европе и значительно менее востребованная у нас.

Еще бы! Похоже это самая прибыльная ниша для автомобилестроителей, ведь новые дешевые модели растут, как грибы после холодного и богатого на осадки лета.

Рынок бюджетных транспортных средств на территории нашей необъятной родины расширяется год от года.

После того, как в начале года новый паркетник дебютировал в Японии, продажи CX-5 на «домашнем» рынке в 8 (восемь!) раз превзошли прогнозы маркетологов. Впечатляет, однако многоцелевая модель Mazda Motor изделие «глобального» назначения, и локальный успех еще не означает, что амбициозная цель проекта достигнута.

Истинный внедорожник - это воплощение настоящей грубой мужской силы. У меня такие транспортные средства всегда будут ассоциироваться с героями голливудских боевиков, которые, казалось бы, обладают неисчерпаемым запасом мужества и силы.

Итого: ~33'000 подписчиков!

Тематическая. ГАИ, дороги, страхование.

Тематическая. Тюнинг автомобилей.

Тематическая. Всё про внедорожники.

Общая. Автоновости от Подрезали.Ру

тест-драйв @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки

Комментариев нет:

Отправить комментарий