суббота, 2 февраля 2013 г.

кем лучше быть по жизни ?

я увидела своего друга, который собирается по обыкновению позаботиться обо мне, сделав свежевыжатый яблочный сок на завтрак, прежде вымыв яблоки. Все такой же спокойный, уравновешенный и гармоничный. Я очень-очень обрадовалась, увидев его. Главное, что он здоров и невредим, как будто груз, тяжелейший груз спал с моих плеч. Но что-то меня настораживало в нем и спустя пару секунд я поняла, что именно. Я спросила:"Как же ты можешь быть таким же как раньше спокойным, как можно заниматься тем же чем и раньше, пройдя через такие испытания?". На что мой друг ответил: "Я просто являюсь автором своей жизни и беру ответственность на себя.". И ТУТ ...

Наступал третий день после той истории в супермаркете, я была жутко разбитая, с синяками под глазами от неспанных ночей, очень уставшая. На будильнике время показывало семь утра.Я не заметила, как уснула. Проснулась я где-то в обед, когда за окнами уже активно ездили машины, город был по обычному оживлен и солнечные лучи, проходившие через стекло явно давали понять, что пора вставать. Я нехотя встала, взяла с тумбочки кружку с водой и пошла на кухню. И ТУТ ...

Прошел день, квартира оставалась пустой и безжизненной. Не кто не приходил ко мне, хотя раньше мой друг постоянно пропадал у меня в гостях, мы вместе готовили, прибирались, развивались, отдыхали, заботились друг о друге, у нас даже были ключи от квартир друг друга. Теперь все изменилось, как будто мир перевернулся, не было того заряда энергии и радости. Была пустая квартира и чувство пустоты, вины, и безысходности.

Я смотрела на дверь и думала: "А правильно ли я поступила, переложив весь груз ответственности и вины на него одного?", "А на сколько он останется в полицейском участке?", "А какого ему сейчас?", "А сможет ли он оттуда выкарабкаться?", и последняя мысль: "Это моя вина.".

во время одной из покупок нам вручили приз, как тысячному покупателю ящик пива. Надо сказать, что я и мой друг ведем здоровый образ жизни и обходим стороной любую алкогольную продукцию. В этот момент и мне и моему другу очень захотелось швырнуть ящик куда подальше, чтоб все разлетелось вдребезги. И видимо наши мысли и желания были столь велики, что этот ящик выскальзывает у нас из рук и летит к следующим товарам, разбивая при этом и пиво и тот товар, который стал преградой на пути ящика. В итоге шумиха, беспорядок, порча имущества, включенная сирена и вот-вот на подходе полицейские. Мы оба понимаем, что сейчас будет и тогда мой друг приводит меня в чувства и говорит: "Быстро выходи из магазина. Нам не зачем обоим ехать в полицейский участок. Им нужен виновник и количество не имеет значение. Так, что быстро уходи", "Бегом" чуть ли не кричал уже мне друг. Тогда я выскочила на улицу, а когда обернулась полицейские уже заходили в здание.

Шли с другом по супермаркету и совершали покупки. И ТУТ ...

Кем лучше быть в своей жизни жертвой или автором

Кем лучше быть в своей жизни жертвой или автором (Екатерина Гармония) / рассказы / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий